Заклинания в Heroes 3
Заклинания в игре делятся на несколько школ магии:
- Школа Магии Огня
- Школа Магии Воды
- Школа Магии Земли
- Школа Магии Воздуха
- Общие заклинания для всех школ
Заклинания можно разделить по типу:
- Боевые (используются во время боя)
- Обычные (используются на карте приключений)
Общие заклинания | |||||||
Название | Уровень | Тип | Мана | Длит-ть | Базовый | Продвинутый | Эксперт |
![]() Волшебная стрела |
1 | Боевое | 5 | Разовое | Урон= Сила*10+10 | Урон= Сила*10+20 | Урон= Сила*10+30 |
![]() Видение |
2 | Обычное | 4 | 1 день | Показывает настрой и количество монстров на расстоянии равному Силе (но не меньше 3 клеток) | +Параметры вражеских героев на расстоянии Сила*2 | +Параметры гарнизонов и городов на расстоянии Сила*3 |
Школа Магии Огня | |||||||
Название | Уровень | Тип | Мана | Длит-ть | Базовый | Продвинутый | Эксперт |
![]() Жажда крови |
1 | Боевое | 5 | Сила | +3 к атаке своего юнита | +6 к атаке своего юнита | +6 к атаке всех своих юнитов |
![]() Проклятие |
1 | Боевое | 6 | Сила | Вражеский юнит наносит минимальный урон | Вражеский юнит наносит минимальный урон-1 | Все юниты врага наносят минимальный урон-1 |
![]() Защита от огня |
1 | Боевое | 5 | Сила | Уменьшает урон от Магии огня по своему юниту на 30% | Уменьшает урон от Магии огня по своему юниту на 50% | Уменьшает урон от Магии огня по своиму юнитам на 50% |
![]() Слепота |
2 | Боевое | 10 | Сила | Ослепляет юнита до первой атаки. Первая ответная атака 50% | Ослепляет юнита до первой атаки. Первая ответная атака 25% | Ослепляет юнита до первой атаки. Без первой ответной атаки |
![]() Огненная стена |
2 | Боевое | 8 | 2 хода | Появляется стена на 2 клетки. Урон при прохлждении Сила*10+10 | Появляется стена на 3 клетки. Урон при прохлждении Сила*10+20 | Появляется стена на 3 клетки. Урон при прохлждении Сила*10+50 |
![]() Огненный шар |
3 | Боевое | 15 | Разовое | Наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+15 | Наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+30 | Наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+60 |
![]() Минное поле |
3 | Боевое | 18 | До активации | Размещает 4 мины в случайных местах. Урон от активации Сила*10+25. После активации исчезают. Видны только на "родной" земле юнитов. | 6 мин. Урон= Сила*10+50 | 8 мин. Урон= Сила*10+100 |
![]() Неудача |
3 | Боевое | 12 | Сила | Уменьшает удачу юнита врага на 1 | Уменьшает удачу юнита врага на 2 | Уменьшает удачу всех юнитов врага на 2 |
![]() Армагеддон |
4 | Боевое | 24 | Разовое | Наносит всем урон равный Сила*50+30 | Наносит всем урон равный Сила*50+60 | Наносит всем урон равный Сила*50+120 |
![]() Берсерк |
4 | Боевое | 20 | До следующего хода | Юнит атакует ближайшего к нему юнита. | Накладывается на область диаметром 3 клетки. | Накладывается на область диаметром 5 клеток. |
![]() Огненный щит |
4 | Боевое | 16 | Разовое | Отражает в атакующего 20% урона | Отражает в атакующего 25% урона | Отражает в атакующего 30% урона |
![]() Бешенство |
4 | Боевое | 16 | До следующего хода | Переносит всю защиту юнита в атаку. Атака=атака+ защита. Защита=0 | Переносит всю защиту юнита в атаку. Атака=атака+ защита*1,5. Защита=0 | Переносит всю защиту юнита в атаку. Атака=атака+ защита*2. Защита=0 |
![]() Инферно |
4 | Боевое | 16 | Разовое | Наносит урон в радиусе 5 клеток Сила*10+20 | Наносит урон в радиусе 5 клеток Сила*10+40 | Наносит урон в радиусе 5 клеток Сила*10+80 |
![]() Палач |
4 | Боевое | 16 | Сила | Атака на Древних чудищ, Фениксов, Гидр и Драконов увеличивается на 8 | +действует на Ангелов и Дьяволов | +действует на Титанов |
![]() Жертва |
5 | Боевое | 25 | Постоянное | Уничтожает стек юнитов для оживления павших юнитов на количество жизни (Сила+ HPжертвы+ 3)*кол-во жертв | Уничтожает стек юнитов для оживления павших юнитов на количество жизни (Сила+ HPжертвы+ 6)*кол-во жертв | Уничтожает стек юнитов для оживления павших юнитов на количество жизни (Сила+ HPжертвы+ 10)*кол-во жертв |
![]() Огненный элементаль |
5 | Боевое | 25 | До конца боя | Вызывает Сила*2 Элементалей | Вызывает Сила*3 Элементалей | Вызывает Сила*4 Элементалей |
Примечание. Длительность "Сила" обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя | |||||||
Школа Магии Воды | |||||||
Название | Уровень | Тип | Мана | Длит-ть | Базовый | Продвинутый | Эксперт |
![]() Благословление |
1 | Боевое | 5 | Сила | Ваш юнит наносит максимальный урон | Ваш юнит наносит максимальный урон+1 | Все ваши юниты наносят максимальный урон+1 |
![]() Лечение |
1 | Боевое | 6 | Разовое | Снимает все негативные заклинания и лечит на Сила*5 +10 ХП | Снимает все негативные заклинания и лечит на Сила*5 +20 ХП | Снимает все негативные заклинания и лечит на Сила*5 +30 ХП. Действует на всех ваших юнитов |
![]() Снятие заклинаний |
1 | Боевое | 5 | Разовое | Снимает все заклинания со своего юнита | Снимает все заклинания с любого юнита | Снимает все заклинания на поле боя, включая минные поля и т.п. |
![]() Защита от воды |
1 | Боевое | 5 | Сила | Уменьшает урон юниту от магии Воды на 30% | Уменьшает урон юниту от магии Воды на 50% | Уменьшает урон от магии Воды на 50% для всех ваших юнитов |
![]() Вызвать корабль |
1 | Обычное | 8 | Разовое | Вызывает дружественный корабль. Шанс успешного вызова - 50% | Вызывает дружественный корабль. Шанс успешного вызова - 75%. Если нет свободной лодки, она создаётся | Вызывает дружественный корабль. Шанс успешного вызова - 100%. Если нет свободной лодки, она создаётся |
![]() Ледяная стрела |
2 | Боевое | 8 | Разовое | Наносит урон =сила*20 +10 | Наносит урон =сила*20 +20 | Наносит урон =сила*20 +50 |
![]() Устранение преград |
2 | Боевое | 7 | Разовое | Удаляет одно не магическое препятствие | Так же можно убрать и огненную стену | Убирает любое препятствие |
![]() Затопить корабль |
2 | Обычное | 8 | Разовое | Уничтожает пустой корабль. Шанс 50% | Уничтожает пустой корабль. Шанс 75% | Уничтожает пустой корабль. Шанс 100% |
![]() Слабость |
2 | Боевое | 8 | Сила | Снижает атаку вражеского юнита на 3 | Снижает атаку вражеского юнита на 6 | Снижает атаку всех вражеских юнитов на 6 |
![]() Забывчивость |
3 | Боевое | 12 | Сила | Уменьшает атаку вражеского юнита на расстоянии на 50% | Юниты не атакуют на расстоянии | Юниты не атакуют на расстоянии |
![]() Ледяное кольцо |
3 | Боевое | 12 | Разовое | Наносит урон вокруг цели Сила*10 +15 | Наносит урон вокруг цели Сила*10 +30 | Наносит урон вокруг цели Сила*10 +60 |
![]() Радость |
3 | Боевое | 12 | Сила | Мораль вашего юнита+1 | Мораль вашего юнита+2 | Мораль всех ваших юнитов +2 |
![]() Телепорт |
3 | Боевое | 15/12/6/3 | Разовое | Телепортирует юнита в любое место. Не работает через ров и стены цитадели и замка | Телепортирует юнита в любое место. Не работает через ров и стену замка | Телепортирует юнита в любое место без ограничений |
![]() Клон |
4 | Боевое | 24 | Сила | Клонирует юнита 1-5 уровня | Клонирует юнита 1-6 уровня | Клонирует любого юнита |
![]() Молитва |
4 | Боевое | 16 | Сила | Увеличивает атаку, защиту и скорость вашего юнита на 2 | Увеличивает атаку, защиту и скорость вашего юнита на 4 | Увеличивает атаку, защиту и скорость всех ваших юнитов на 4 |
![]() Хождение по воде |
4 | Обычное | 12 | 1 день | Позволяет передвигатся по воде, ход должен завершаться на суше. Штраф передвижения - 40% | Позволяет передвигатся по воде, ход должен завершаться на суше. Штраф передвижения - 20% | Позволяет передвигатся по воде, ход должен завершаться на суше. Штраф передвижения отсутствует |
![]() Водный элементаль |
5 | Боевое | 25 | До конца боя | Вызывает Сила*2 Элементалей | Вызывает Сила*3 Элементалей | Вызывает Сила*4 Элементалей |
Примечание. Длительность "Сила" обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя | |||||||
Школа Магии Земли | |||||||
Название | Уровень | Тип | Мана | Длит-ть | Базовый | Продвинутый | Эксперт |
![]() Щит |
1 | Боевое | 5 | Сила | Уменьшает прямой урон по вашему юниту на 15% | Уменьшает прямой урон по вашему юниту на 30% | Уменьшает прямой урон по всем вашим юнитам на 30% |
![]() Медлительность |
1 | Боевое | 6 | Сила | Скорость вражеского юнита уменьшается на 25% | Скорость вражеского юнита уменьшается на 50% | Скорость всех вражеских юнитов уменьшается на 50% |
![]() Каменная кожа |
1 | Боевое | 5 | Сила | Защита вашего юнита +3 | Защита вашего юнита +6 | Защита всех ваших юнитов +6 |
![]() Просмотр земли |
1 | Обычное | 2 | 1 день | Отмечает на карте расположение ресурсов | Отмечает на карте расположение ресурсов и шахт | Отмечает на карте расположение ресурсов и шахт с указанием типа земли |
![]() Волна смерти |
2 | Боевое | 10 | Разовое | Наносит урон всем не мёртвым Сила*5 +10 | Наносит урон всем не мёртвым Сила*5 +20 | Наносит урон всем не мёртвым Сила*5 +30 |
![]() Зыбучие пески |
2 | Боевое | 8 | До конца боя | Появляются 4 ловушки, юнит вязнет. Снимаются экспертным Снятие заклинаний. Видны юнитам на их родной земле | Появляются 6 ловушек, юнит вязнет. Снимаются экспертным Снятие заклинаний. Видны юнитам на их родной земле | Появляются 7 ловушек, юнит вязнет. Снимаются экспертным Снятие заклинаний. Видны юнитам на их родной земле |
![]() Защита от земли |
3 | Боевое | 12 | Сила | Уменьшает урон юниту от магии Земли на 30% | Уменьшает урон юниту от магии Земли на 50% | Уменьшает урон всем вашим юнитам от магии Земли на 50% |
![]() Оживление мертвецов |
3 | Боевое | 15 | Постоянное | Оживляет мертвецов на Сила*50 +30ХП | Оживляет мертвецов на Сила*50 +60ХП | Оживляет мертвецов на Сила*50 +160ХП |
![]() Анти-магия |
3 | Боевое | 15 | Сила | Защищает юнита от магии 1-3 уровня | Защищает юнита от магии 1-4 уровня | Защищает юнита от всех заклинаний, кроме Снятия заклинаний |
![]() Землятресение |
3 | Боевое | 20 | Разовое | Наносит урон двум участкам замка | Наносит урон трём участкам замка | Наносит урон четырём участкам замка |
![]() Силовое поле |
3 | Боевое | 12 | 2 хода | Создаёт силовое поле-преграду на 2 клетки | Создаёт силовое поле-преграду на 3 клетки | Создаёт силовое поле-преграду на 4 клетки |
![]() Метеоритный дождь |
4 | Боевое | 16 | Разовое | Наносит урон в радиусе 3х клеток Сила*25 +25 | Наносит урон в радиусе 3х клеток Сила*25 +50 | Наносит урон в радиусе 3х клеток Сила*25 +100 |
![]() Воскрешение |
4 | Боевое | 20 | До конца боя или постоянное | Оживляет не мертвеца до конца боя на Сила*50 +40ХП | Оживляет не мертвеца до конца боя на Сила*50 +80ХП | Оживляет не мертвеца навсегда на Сила*50 +160ХП |
![]() Печаль |
4 | Боевое | 16 | Сила | Мораль вражескго юнита -1 | Мораль вражескго юнита -2 | Мораль всех вражеских юнитов -2 |
![]() Городской портал |
4 | Обычное | 16 | Разовое | Переносит в ближайший свободный собственный город. Расходует 300 очков движения | ***Переносит в любой свободный собственный город. Расходует 300 очков движения | Переносит в любой свободный дружественный город. Расходует 200 очков движения |
![]() Взрыв |
5 | Боевое | 30 | Разовое | Наносит урон Сила*75 +100 | Наносит урон Сила*75 +200 | Наносит урон Сила*75 +300 |
![]() Земляной элементаль |
5 | Боевое | 25 | До конца боя | Вызывает Сила*2 Элементалей | Вызывает Сила*3 Элементалей | Вызывает Сила*4 Элементалей |
Примечание. Длительность "Сила" обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя | |||||||
Школа Магии Воздуха | |||||||
Название | Уровень | Тип | Мана | Длит-ть | Базовый | Продвинутый | Эксперт |
![]() Ускорение |
1 | Боевое | 6 | Сила | Увеличивает скорость вашего юнита на 3 | Увеличивает скорость вашего юнита на 5 | Увеличивает скорость всех ваших юнитов на 5 |
![]() Просмотр воздуа |
1 | Обычное | 2 | Разовое | Показывает на карте все артефакты | Показывает на карте все артефакты и героев | Показывает на карте все артефакты, героев и города |
![]() Маскировка |
2 | Обычное | 3 | 1 день | Показывает противнику, что ваши войска состоят из наиболее сильного юнита | + Указывает, что их количество равно 0 | То же, но юниты с самого "старого" замка. |
![]() Разрушающий луч |
2 | Боевое | 10 | До конца боя | Уменьшает защиту вражеского юнита на 3. Может накладываться многократно. Не лечится, не снимается. | Уменьшает защиту вражеского юнита на 4 | Уменьшает защиту вражеского юнита на 5 |
![]() Удача |
2 | Боевое | 7 | Сила | Удача юнита +1 | Удача юнита +2 | Удача всех ваших юнитов +2 |
![]() Молния |
2 | Боевое | 10 | Разовое | Наносит урон =Сила*25 +10 | Наносит урон =Сила*25 +20 | Наносит урон =Сила*25 +50 |
![]() Точность |
2 | Боевое | 8 | Сила | Увеличивает атаку вашего юнита при стрельбе на 3 | Увеличивает атаку вашего юнита при стрельбе на 6 | Увеличивает атаку всех ваших юнитов при стрельбе на 6 |
![]() Воздушный щит |
3 | Боевое | 12 | Сила | Уменьшает урон по вашему юниту, получаемый на расстоянии на 25% | Уменьшает урон по вашему юниту, получаемый на расстоянии на 50%/td> | Уменьшает урон по всем вашим юнитам, получаемый на расстоянии на 50% |
![]() Уничтожить нечисть |
3 | Боевое | 15 | Разовое | Наносит мертвецам урон =Сила*10 +10 | Наносит мертвецам урон =Сила*10 +20 | Наносит мертвецам урон =Сила*10 +50 |
![]() Защита от Воздуха |
2 | Боевое | 7 | Сила | Уменьшает урон по вашему юниту от магии воздуха на 30% | Уменьшает урон по вашему юниту от магии воздуха на 50% | Уменьшает урон по всем вашим юнитам от магии воздуха на 50% |
![]() Гипноз |
3 | Боевое | 18 | Сила | Даёт контроль над вражеским юнитом с хп более Сила*25 +10. Не лечится, не блокирует стрелков. Снимается Снятием заклинаний. | Даёт контроль над вражеским юнитом с хп более Сила*25 +20. Не лечится, не блокирует стрелков. Снимается Снятием заклинаний. | Даёт контроль над вражеским юнитом с хп более Сила*25 +50. Не лечится, не блокирует стрелков. Снимается Снятием заклинаний. |
![]() Цепная молния |
4 | Боевое | 24 | Разовое | Наносит урон первой цели Сила*40 +25, далее половинный ближайшему юниту и т.д. 4 цели. | Наносит урон первой цели Сила*40 +50, далее половинный ближайшему юниту и т.д. 5 целей. | Наносит урон первой цели Сила*40 +100, далее половинный ближайшему юниту и т.д. 5 целей. |
![]() Контрудар |
4 | Боевое | 24 | Сила | Даёт вашему юниту ещё 1 контратаку | Даёт вашему юниту ещё 2 контратаки | Даёт всем вашим юнитам ещё 2 контратаки. |
![]() Дверь измерений |
5 | Обычное | 25 | Разовое | Телепортирует в незанятую точку пространства в пределах 60% от хода. Не более 2 раз в сутки, тратит 300 МП | Телепортирует в незанятую точку пространства в пределах 60% от хода. Не более 3 раз в сутки, тратит 300 МП | Телепортирует в незанятую точку пространства в пределах 60% от хода. Не более 4 раз в сутки, тратит 200 МП |
![]() |
5 | Обычное | 20 | 1 день | Герой может переместиться в любую клетку в пределах 60% дальности от хода | Герой может переместиться в любую клетку в пределах 80% дальности от хода | Герой может переместиться в любую клетку в пределах 100% дальности от хода |
![]() Воздушный элементаль |
5 | Боевое | 25 | До конца боя | Вызывает Сила*2 Элементалей | Вызывает Сила*3 Элементалей | Вызывает Сила*4 Элементалей |
![]() Магическое зеркало |
5 | Боевое | 25 | Сила | У юнита появляется 20% шанс перевести заклинание на случайный юнит противника | У юнита появляется 30% шанс перевести заклинание на случайный юнит противника | У юнита появляется 40% шанс перевести заклинание на случайный юнит противника |
![]() Стрела титана |
4 | Боевое | 0 | Разовое | Наносит урон 600. Появлется при наличии артефакта Гром Титина. Сфера воздуха повышает урон на 50%, Сила и магия воздуха не влияют на урон. Так же вторичный навык "Волшебство" может увеличить урон на 15%. Максимальный урон - 1035 | ||
Примечание. Длительность "Сила" обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя |