Герои со специализацией — заклинание
Существуют герои у которых специализация – заклинание. Данная специализация подразумевает уже наличие книги заклинаний и со старта добавляет заклинание специализации в книгу. Отразим особенности таких героев в таблице ниже.
Основные сокращения, используемые в таблице:
Атака - значение параметра Атака вашего героя,
Защита - значение параметра Защита вашего героя,
Сила - значение параметра Сила вашего героя,
УронМакс - максимальный урон, наносимый заклинанием,
HP - healthpoint или очки жизни стека юнитов,
N - уровень вашего героя,
n - уровень юнита.
Герой | Заклинание | Описание | |
![]() |
Адель | Благославление |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n % от УронМакс или от УронМакс+1. Это зависиот от развития навыка "Магия Воды". Формулы для расчёта урона с Атакой превыщающей Защиту и наоборот, в расчётах используется экспертный навык "Магия Воды": Урон =(УронМакс+1)*(1+(Атака-Защита)*0,05+N/n*0.03) Урон =(УронМакс+1)*(1+(Атака-Защита)*0,025)+(1+N/n*0.03) |
![]() |
Септиенна | Волна смерти |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %. Урон зависит от величины Силы и развития навыка "Магия Земли". Формула расчёта урона при экспертном навыке "Магия Земли": Урон=(Сила*5+30)*(1+N/n*0.03) |
![]() |
Циель | Волшебная стрела | Урон от заклинания Волшебная Стрела увеличивается на 50% |
![]() |
Аламар | Восстановление |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему количеству HP 3/n % на которые происходит восстановление. Формула расчёта HP приналичии экспертного навыка "Магия Земли": HP=(Сила*25+50)*(1+N/n+0.03) |
![]() |
Жеддит | Восстановление | |
![]() |
Астрал | Гипноз |
Для того, чтобы наложить на юнит заклинание "Гипноз" нужно, чтобы в стеке юнитовколичество HP не превышало значение, полученное по формуле. Формула верна для экспертного навыка "Магия Воздуха": HP=(Сила*50+160)*(1+N/n*0.03) |
![]() |
Аш | Жажда крови |
Помимо стандартного увеличения занчения Атаки юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание: 1,2 уровни - +(6-9) (бонус составляет 3 единицы Атаки) 3,4 уровни - +(5-8) (бонус составляет 2 единицы Атаки) 5,6 уровни - +(4-7) (бонус составляет 1 единицу Атаки) 7 уровень - +(3-6) (бонус отсутствует) |
![]() |
Интеус | Жажда крови | |
![]() |
Ксирон | Инферно |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %. Урон=(Сила*10+80)*(1+N/n*0.03) |
![]() |
Кси | Каменная кожа |
Помимо стандартного увеличения занчения Защиты юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание: 1,2 уровни - +(6-9) (бонус составляет 3 единицы Защиты) 3,4 уровни - +(5-8) (бонус составляет 2 единицы Защиты) 5,6 уровни - +(4-7) (бонус составляет 1 единицу Защиты) 7 уровень - +(3-6) (бонус отсутствует) |
![]() |
Дарксторн | Каменная кожа | |
![]() |
Мерист | Каменная кожа | |
![]() |
Лабета | Каменная кожа | |
![]() |
Аделаида | Кольцо холода |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %. Урон=(Сила*10+60)*(1+N/n*0.03) |
![]() |
Алагар | Ледяная молния |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %. Урон=(Сила*20+50)*(1+N/n*0.03) Примечение: т.к. у Алагара присутствует вторичный навык Волшебство, то Урон будет больше на 5-15%. |
![]() |
Уланд | Лечение |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему HP 3/n %. HP=(Сила*5+30)*(1+N/n*0.03) |
![]() |
Аислин | Метеоритный дождь |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %. Урон=(Сила*25+100)*(1+N/n*0.03) |
![]() |
Деемер | Метеоритный дождь | |
![]() |
Лоинс | Молитва |
Помимо стандартного увеличения занчения Атаки,Защиты и Скорости юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание: 1,2 уровни - +(5-7) (бонус составляет 3 единицы) 3,4 уровни - +(4-6) (бонус составляет 2 единицы) 5,6 уровни - +(3-5) (бонус составляет 1 единицу) 7 уровень - +(2-4) (бонус отсутствует) |
![]() |
Ксарфакс | Огненныый шар |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %. Урон=(Сила*10+60)*(1+N/n*0.03) |
![]() |
Тант | Оживление мертвецов |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему количеству HP 3/n % на которые происходит восстановление. Формула расчёта HP приналичии экспертного навыка "Магия Земли": HP=(Сила*50+160)*(1+N/n+0.03) |
![]() |
Корониус | Палач |
Увеличивает навык Атакипротив юнитов 7ого уровня: +8 к Атаке для юнитов 5,6,7 уровней +9 к Атаке для юнитов 4 уровня +10 к Атаке для юнитов 3 уровня +11 к Атаке для юнитов 2 уровня +12 к Атаке для юнитов 1 уровня |
![]() |
Аэнаин | Разрушающий луч | Эффект увеличивается на 2. |
![]() |
Сэр Мюллих | Скорость | Добавляет 2 единицы к скорости всех юнитов. |
![]() |
Катберт | Слабость |
Помимо стандартного уменьшения занчения Атаки юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание: 1,2 уровни - -(6-9) (бонус составляет 3 единицы Атаки) 3,4 уровни - -(5-8) (бонус составляет 2 единицы Атаки) 5,6 уровни - -(4-7) (бонус составляет 1 единицу Атаки) 7 уровень - -(3-6) (бонус отсутствует) |
![]() |
Олема | Слабость | |
![]() |
Мироланда | Слабость | |
![]() |
Луна | Стена огня | Увеличивает повреждения от заклинания на 100% |
![]() |
Зубин | Точность |
Помимо стандартного увеличения занчения Атаки юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание: 1,2 уровни - +(6-9) (бонус составляет 3 единицы Атаки) 3,4 уровни - +(5-8) (бонус составляет 2 единицы Атаки) 5,6 уровни - +(4-7) (бонус составляет 1 единицу Атаки) 7 уровень - +(3-6) (бонус отсутствует) |
![]() |
Мелодиа | Удача |
Увеличивает шанс выпадения удачи. Как показал эксперимент, развитие вторичного навыка "Магия Воздуха" не влияет на шанс выпадения и юниты получают ВСЕГДА +3 к Удаче. Примечание: герой может посещать строения в которых на него буду наложены отрицательные бонусы удачи, максимальное значение -6. Т.к. Мелодия имеет вторичный навык "Удача", то можно заявить, что у её юнитов Удача всегда будет положительна. |
![]() |
Даремиф | Удача | |
![]() |
Кира | Ускорение |
Помимо стандартного увеличения занчения Скорости юнитов, специалисты добавляют бонус. Бонус зависит только уровня юнита на которого накладывается заклинание: 1,2 уровни - +(6-9) (бонус составляет 3 единицы) 3,4 уровни - +(5-8) (бонус составляет 2 единицы) 5,6 уровни - +(4-7) (бонус составляет 1 единицу) 7 уровень - +(3-6) (бонус отсутствует) |
![]() |
Терек | Ускорение | |
![]() |
Брисса | Ускорение | |
![]() |
Солмир | Цепная молния |
При достижении героем уровня, кратного уровню юнита, на которого накладывается заклинание, дополнительно добовляется к результирующему урону 3/n %. Урон=(Сила*40+100)*(1+N/n*0.03) |