1

Тема: Помогите решить проблему

Не можем поиграть в HotA (Horn of the Abyss) по Tcp/ip через хамачи. Ноутбук и комп, обе Win7, версия игры - 1.3.8, одинаковая на двух устройствах. На ноуте создается игра, я на компе пытаюсь присоединиться, выдается ошибка: "К сожалению при установке связи с сессией произошел сбой. Попробуйте еще раз." Настройка хамачи проводилась по этим инструкциям: http://hamachiinfo.ru/nastrojka.html и http://hamachiinfo.ru/nastrojka/windows-7.html. IP адреса в игре совпадают с IP в хамачи. У обоих компьютеров интернет стабильный. Брандмауер и антивирус выключен. В хамачи друг друга видим с зеленой точкой.
Вот вчера играли, а сегодня что-то пошло не так. На ноутбуке создавалась комната в игре, я на компе заходил и сразу же входил. Сегодня проверили все настройки, запустили, создали и попадается вот такая ошибка... Если создать комнату на компьютере, то ноутбук, в отличии от компа ее не видит! Пробовал скачивать файл DPWSOCKX.DLL отсюда

http://itwriter.ru/2012/04/15/%D0%BD%D0 … %80%D0%BE/

и класть в папку с игрой а также в папку System32 на оба устройства.

Прошу инструкции о исправлении этой неполадки.
Заранее спасибо.

2

Re: Помогите решить проблему

Проблема решена, я забыл отключить брандмауер windows на ноутбуке. Отключал по этой инструкции: https://vk.com/topic-28951892_29366011