Любительское переиздание классической карты "Война сильнейших" (War of the Mighty)! Основные задачи переиздания: создание наилучшего вида, усиление баланса, расширение тактических возможностей и сохранение оригинальной концепции. Все нововведения интегрированы с учётом оригинальный идей, здесь нет новых замков, шахт, сотен артефактов и немыслимых охранников.
версия: Release_2_final от 06.03.2015.
СКАЧАТЬ >>>
игроков: 5\5
размер: XL
тип: Дыхание Смерти (и отдельно Рог Бездны)
уровни: 2
Режимы игры:
[А] - (2в1) все против всех, + играть за одну из трёх фракций подземелья.
[В] - (2в1) командный режим 2\2\1. вы можете играть в союзе (с ИИ или человеком), + играете один (за одну из трёх фракций подземелья) против двух команд.
[С] - играете один (за одну из трёх фракций подземелья) против одной команды из четырёх ИИ.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>>
Наземный мир:
• усилены компьютеры: красный, синий, серый, зелёный
• значительно изменена стилистика оформления карты
• добавлены новые локации и доп.интерактивные объекты
Подземный мир:
• усилен компьютер: сизый
• полностью изменён дизайн (оригинальная схема сохранена и расширена)
• добавлены новые локации и доп.интерактивные объекты
• человек можете играть за города ”подземелья” (без доп.усилений)
• города ”подземелья” расширены до трёх: Инферно, Некрополис, Подземелье
Общее:
• добавлены новые способы перемещения между игроками
• добавлены события для компьютеров и таблички с занятными сообщениями
• отключены бесполезные навыки, заклинания и артефакты для этой карты
• минимум добавлено нейтральных охранников и ресурсов
• исправлены непроходимые участки и ошибки баланса
• индивидуальные настройки баланса для каждого из трёх режимов
Изменения для "Рог Бездны":
• добавлена фракция "Причал" для игроков: красный, синий, серый, зелёный
• улучшен дизайн некоторых локаций, добавлены новые интерактивные объекты
(!) реализованы основные изменения, карта 100% играбельна, разработка карты продолжается...
Рекомендации для игроков:
• сложность "очень сложный" и выше для игры за сизого или в команде
• стартовые города не должны повторяться
Сравнение оригинальной и новой версии. Скриншоты для Release_2_final от 06.03.2015.
