Месяц монстра

Каждый первый день месяца генерируется событие «Месяц монстра». Точно так же как и событие «Неделя монстра», «Месяц монстра» даёт бонус прироста определенных юнитов

Таблица возможных «победителей» события

Юнит Замок Уровень Среднее количество юнитов в стеке HP стека в среднем Вероятность появления
Грифон Замок 3 37 925 3%
Пегас Оплот 4 30 900 3%
Приведение Некрополис 3 37 666 3%
Гарпия Темница 2 46 644 3%
Ящер Крепость 2 46 644 3%
Змий Крепость 3 30 600 3%
Гог Инферно 2 46 598 3%
Кентавр Оплот 1 70 560 3%
Наездник на волках Цитадель 2 46 460 3%
Троглодит Темница 1 70 350 3%
Гремлин Башня 1 70 280 3%
Хобгоблин Цитадель 1 50 250 3%
Бес Инферно 1 70 280 3%
Муравей 5%
Паук 5%
Бабочка 5%
Саранча 5%
Кузнечик 5%
Шершень 5%
Шмель 5%
Жук 5%
Божья коровка 5%
Земляной червь 5%
Месяц чумы Нет прироста юнитов. Все не выкупленные монстры половинятся 10%

Примечания

1. При уменьшении сложности игры вероятность нейтрального юнита выше. Вероятно, разработчики посчитали появление на карте монстров дополнительной помехой игроку.

2. Бонусы для "реального" монстра:

3. При постройке храма грааля в замке Инферно, каждый "Месяц монстра" и "Неделя монстра" объявляются неделей и, соответственно, месяцем Беса\Чёрта. Причем увеличение прироста фиксированное, на 15 юнитов. Это относится ко всем игрокам, в том числе компьютерным.

4. С вероятностью в 10% выпадает месяц чумы. С наступлением этого собтия происходит:

5. При генерации события "Месяц монстра", событие "Неделя монстра" пропускается.