Объекты на карте для получения навыков и заклинаний

1. Библиотека просвещения

+2 к Атаке, Защите, Силе и Знанию однократно для героя, посетившего библиотеку. Повторное посещение другим героем даст ему тот же результат, однако не даст результата для уже посещавшего данную библиотеку героя. Для получения эффекта герой должен соответствовать следующим требованиям:

Уровень навыка «Дипломатия» Необходимый минимальный уровень героя
Нет 10
Базовый 8
Продвинутый 6
Эксперт 4

2. Ученый

Может дать герою одно заклинание, +1 к одному из первичных навыков, либо дать вторичный навык (выбирается произвольно либо указывается создателем карты). После того, как ученый даст бонус, ученый исчезает.

2.1. Вторичные навыки

Вариант Эффект
Герой не имеет этого навыка и есть свободная ячейка Дается Базовый вторичный навык
Герой не имеет навык, нет свободных ячеек + 1 к одному из первичных навыков
У героя есть навык, но не максимального уровня Данный вторичный навык улучшается на 1 уровень
У героя есть навык на уровне эксперта + 1 к одному из первичных навыков

Примечание: стоит учитывать эффект «Дерева навыков», при посещении ученого «дерево навыков» ломается.

Также ученый не учитывает классовые ограничения героя по навыкам, т.е. любому герою могут дать совершенно любой навык, без ограничений. Кто угодно может получить некромантию, даже есть не является героем некрополя, варвар может получить магию воды и т.д.

2.2. Обучение заклинанию

Вариант Эффект
Герою известно это заклинание + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, нет книги магии + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, недостаточно развит навык «Мудрость» для его получения + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, однако достаточно развит навык «Мудрость» и есть книга заклинаний Заклинание появляется в книжке этого героя

2.3. Увеличение первичного навыка

Если Ученый должен обучить героя первичному навыку, он это делает без исключений - даже если этот навык у героя = 99, как обычно появится текст, говорящий, что герой улучшил свой навык, однако выше 99 навык не поднимется.

3. Другие объекты

Объект Эффект
Лагерь наемников +1 к Атаке героя
Башня Марлетто +1 к Защите героя
Колесо Силы +1 к Силе Заклинаний героя
Сад Откровения +1 к Знанию героя
Школа Магии за 1000 золотых дает герою +1 к Знанию или Силе Заклинаний (на выбор)
Школа Войны за 1000 золотых монет дает герою +1 к Атаке или Защите (на выбор)
Арена +2 к Атаке или Защите героя (на выбор)

Посещение каждого объекта, указанного выше, однократно для каждого героя, дальнейшие посещения не дадут эффекта. Однако, при посещении других объектов на карте того же класса, эффект будет (также однократно).

Объект Эффект
Святыня Магического Воплощения Герою дается заклинание 1 уровня
Святыня Магического Жеста Герою дается заклинание 2 уровня
Святыня Магической Мысли При наличии навыка «Мудрость», герою дается заклинание 3 уровня

Заклинание выбирается либо создателем карты, либо случайным образом при каждом новом запуске карты.

Объект Эффект
Пирамида Стража - 40 золотых големов и 20 алмазных големов. Если победить охрану, дается заклинание 5 уровня (заклинание выбирается случайно при старте карты). Для получения заклинания необходимо иметь Экспертную Мудрость (не имеет значние, получена ли она ранее или выучена за счет опыта, полученного в ходе зачистки пирамиды), а также Книгу заклинаний. Если посещаемая пирамида разграблена ранее, то герой получает -2 к удаче до следующей битвы. Если до посещения разграбленной пирамиды «бонус» к удаче был получен в другой пирамиде, -2 к удаче не начисляется повторно.
Хижина ведьмы При наличии у героя свободной ячейки, дает герою определенное вторичное умение (без возможности отказаться от него). Если герой уже владеет этим навыком, либо нет свободных ячеек, эффекта строение не дает. Посещение хижины ведьмы ломает «дерево умений», а также не учитывает классовых ограничений по умениям. На случайных картах хижина ведьмы не предлагает следующие навыки: Оружейник, Артиллерия, Магия Воды, Первая помощь, Интеллект, Обучение, Навигация, Некромантия, Нападение, Сопротивление Магии, Грамотность, Ворожба, Тактика, Магия Воды.
Университет Предлагает герою на выбор 4 навыка, каждый можно выучить за 2000 золотых монет. Университет учитывает классовые ограничения по приобретению вторичных навыков. Т.е. никто, кроме Рыцарей смерти и Некромантов не может выучить вторичный навык «Некромантия», Ведьмы – Сопротивление магии и т.д. Посещение университета ломает «дерево навыков».