Объекты на карте, позволяющие получить войска
1. Жилища монстров (Monster dwelling)
Для каждого монстра в игре существует минимум по одному виду жилищ, в котором их можно нанять на карте. В жилище каждую неделю появляется стандартный прирост неулучшенных существ вида, характерного для данного жилища. Бонусы прироста, за исключением не работают на эти жилища, однако каждое жилище увеличивает прирост производимых ими юнитов в городах героя на +1 (на прирост в городе бонус Грааля работает, но не работает бонус цитадели\замка). Например, если на карте захвачен Портал Доблести, а у героя есть Замок с построенным жилищем ангелов и замок, то прирост ангелов в городе будет равен (+2) + (+1)= (+3). Под контроль игрока жилище переходит при посещении его героем данного строения. Однако, жилища монстров 5-7 уровней охраняются неулучшенными существами, которых можно нанять в данном жилище, одним стеком величиной в три базовых прироста существ данного вида. После победы над ним, жилище переходит под контроль игрока. Если данное жилище захватывается у другого игрока, охрана будет отсутствовать в том случае, если предыдущий владелец нанял всех существ в захватываемом жилище. Существа первого уровня присоединяются к армии героя бесплатно, если для них есть свободные ячейки.
Левел монстров | Стандартный прирост |
5 | 3 |
6 | 2 |
7 | 1 |
Элементали Земли | 4 |
Огненные птицы | 2 |
Отдельного внимания заслуживает Фабрика големов и Сопряжение. На фабрике големов можно нанять големов любого типа: каменных и железных, принадлежащие Башне, причем их прирост считается независимо, а также нейтральных алмазных и золотых, которых в замках нанять нельзя. Охраняется фабрика големов тремя стандартными приростами алмазных големов и золотых големов (9 и 12 соответственно). Бонус прироста в городе она дает только как стандартное жилище (бонус начисляется к каменным\железным големам). В Сопряжении же можно нанять 4 вида элементалей (стихийные – воздуха, воды, огня и земли), в количестве стандартного прироста. Охраняется сопряжение 12 элементалями земли, бонус прироста в городе дается только воздушным элементалям\элементалям шторма.
2. Лагерь беженцев
В лагере беженцев можно нанять базовый прирост случайно выбранного в начале неделе монстра, как грейженых, так и не грейженых. Бонуса прироста это строение никогда не дает. При загрузке сохранения, сделанного на 7 день предыдущей недели, при наступлении новой недели тип монстра случайным образом меняется. Т.е. при игре оффлайн, можно бесконечно много загружаться, пока не станет доступным для найма желаемый тип монстров.
3. Форт на холме
В форте на холме нельзя нанять существ, зато можно проапгрейдить уже имеющихся по цене не более стоимости их апгрейда в городе. Стоимость улучшения юнитов указана в таблице (относительно цены апгрейда в городе):
Левел юнитов | Цена улучшения |
1 | бесплатно |
2 | за четверть стоимости |
3 | за половину |
4 | за 75% |
5, 6, 7 | за полную стоимость |
Стоит отметить, что за улучшение юнитов 7го уровня потребуется заплатить также количество ценного ресурса, необходимое для улучшения данного юнита.
4. Конюшня
Да-да, в конюшне тоже можно улучшить юнитов, правда только один вид – кавалеристы при посещении конюшни на карте автоматически бесплатно улучшаются до чемпионов.
5. Консерсватория грифонов
При посещении консерватории грифонов, в случае победы над стражей, игрок получает от 1 до 4 ангелов в свое распоряжение. Соотношение количества охраны и количества ангелов в награде представлено ниже в таблице:
Шанс выпадения варианта | Стража | Трофей | Вероятность появления улучшеных монстров в охране |
30% | 50 грифонов | 1 Ангел | 50% |
30% | 100 грифонов | 2 Ангела | 50% |
30% | 150 грифонов | 3 Ангела | 50% |
10% | 200 грифонов | 4 Ангела | 50% |
6. Улей змиев.
Работает точно также, как консерватория грифонов, только охраняется Змиями-Драконами (в другом переводе – Стрекозы, улучшенный 3 уровень юнитов Крепости). В награду достается определенное количество неапнутых виверн.
Шанс выпадения варианта | Стража | Трофей |
30% | 30 Стрекоз | 4 Виверна |
30% | 45 Стрекоз | 6 Виверн |
30% | 60 Стрекоз | 8 Виверна |
10% | 90 Стрекоз | 12 Виверн |
7. Портал вызова
В заключение, стоит рассказать про портал вызова. Несмотря на то, что это замковое строение, его использование напрямую связано с внешними двеллингами. Найти это строение можно в замке Темница. С его помощью можно нанять стандартный прирост юнитов из жилища, принадлежащего игроку (какого именно – определяется случайным образом). При этом, можно нанять юнитов в жилище и после найма их в Портале. Таким образом, портал создает копию случайного жилища игрока в собственном городе, в итоге даются дополнительные войска. Найти это строение на карте невозможно. Если выбран двеллинг с несколькими типами доступных для найма существ, случайным образом доступным для найма становится один из этих типов существ.