Прирост юнитов в городе
Особое внимание следует уделить строениям и объектам на карте, которые увеличивают прирост монстров в городских двеллингах:
Объект | Эффект |
Цитадель (2 ур. Форта в городе) | Повышает еженедельное производство юнитов в городе на 50% (относительно базового), с округлением в меньшую сторону. |
Замок (3 ур. Форта в городе) | Повышает еженедльное производство юнитов на 50% от базового прироста. Вместе с бонусом цитадели получается увеличение прироста на 100% от базового. |
Особые постройки | Увеличивают еженедельное производство монстров на определенное число в пределах 2-10 юнитов. Для каждого города характерны свои постройки, увеличивающие прирост юнитов разных уровней на разную величину, этому посвящена следующая таблица. |
Жилища монстров | Увеличивают в каждом городе еженедельное производство соответствующих монстров (по +1 за каждое жилище). |
Статуя Легиона | Артефакт. Если «одет» на героя, увеличивает на 50% еженедельный прирост монстров во всех городах. Также, составные части Статуи продолжают действовать, если герой находится в городе, что дает дополнительный бонус прироста. Бонус от Статуи не распространяется на увеличение прироста от специальных строений и внешних жилищ (Округление конечного числа прироста, как и всегда - до меньшего целого). |
Здание Грааля | Увеличивает прирост монстров на +50% в городе, где установлен Грааль. При этом, учитываются все бонусы, которые дают постройки - как основные, так и спецстроения.Если у героя, пришедшего в город, используется Статуя Легиона, то Грааль будет учитывать все бонусы, корые дает не только Статуя Легиона, но и все ее составные части (артефакты). |
Спецстроения для увеличения прироста в городах
Город | Базовый прирост / Бонус от спецстроения | ||||||||||
1 | Бонус спецстроения | 2 | Бонус спецстроения | 3 | Бонус Спецстроения | 4 | 5 | Бонус спецстроения | 6 | 7 | |
Замок | 14 | - | 9 | - | 7 | 3 | 4 | 3 | - | 2 | 1 |
Оплот | 14 | - | 8 | 4 | 7 | - | 5 | 3 | 2 | 2 | 1 |
Башня | 16 | - | 9 | 4 | 6 | - | 4 | 3 | - | 2 | 1 |
Некрополь | 12 | 6 | 8 | - | 7 | - | 4 | 3 | - | 2 | 1 |
Темница | 14 | 7 | 8 | - | 7 | - | 4 | 3 | - | 2 | 1 |
Инферно | 15 | 8 | 8 | - | 5 | 3 | 4 | 3 | - | 2 | 1 |
Крепость | 12 | 6 | 9 | - | 8 | - | 4 | 3 | - | 2 | 1 |
Цитадель | 15 | 8 | 9 | - | 7 | - | 4 | 3 | - | 2 | 1 |
Сопряжение | 20 | 10 | 6 | - | 6 | - | 5 | 4 | - | 2 | 2 |
Например:
В Сопряжении построена Цитадель, Сад жизни, Грааль (Радуга). Герой имеет Статую Легиона. Базовый прирост фей -20 Цитадель - 20*50%=10 Статуя Легиона - (20+10)*50%=15 Особое строение (Сад жизни) - 10 Грааль - (20+10+15+10)*50%=27 Итого: 20+10+15+10+27=82
Если мы построим в этом городе Замок, расчет примет следующий вид: Базовый прирост фей - 20 Цитадель - 20*50%=10 Замок - 20*50%=10 Статуя Легиона - (20+10+10)*50%=20 Специальное строение (Сад жизни) - 10 Грааль - (20+10+10+20+10)*50%=35 Итого: 20+10+10+20+10+35=105
Если мы берем под контроль 4 внешних двеллинга (Волшебный фонарь): Базовый прирост фей -20 Цитадель - 20*50%=10 Замок - 20*50%=10 Статуя Легиона - (20+10+10)*50%=20 Специальное строение (Сад жизни) - 10 Внешние двеллинги - 4 Грааль - (20+10+10+20+10+4)*50%=37 Итого: 20+10+10+20+10+4+37=111